Уважаемые покупатели! В связи со сложившейся ситуацией ПУНКТ САМОВЫВОЗА (м.Перово), а также склад издательства с 28 марта 2020 г. ЗАКРЫТЫ, наш интернет-магазин будет работать только на прием заказов. Все поступившие заказы будут обработаны после 6 апреля 2020 г.
+7(925)822-26-80 Перезвоните мне
Самовывоз: м.Перово, ПН-ПТ с 10-18, СБ с 10-14
0 Избранное
0 Корзина
Каталог товаров

Оплата

​​​​Оплата наличными / картой при получении

Онлайн-оплата банковской картой Visa / MasterCard / МИР

​Предоплата по банковским реквизитам
 
Оплата наличными / картой при получении
Мы можем отправить любой заказ наложенным платежом (с оплатой при получении). Оплата при получении доступна для следующих вариантов доставки ****:

1. При получении заказа в пункте самовывоза (м.Перово);
2. При курьерской доставке по Москве и области *;
3. При самовывозе из пунктов выдачи заказов Boxberry **;
4. При получении заказа на почте России ***.

Дополнительные комиссии при самовывозе, курьерской доставке, оплате заказа на почте России или в пункте самовывоза Boxberry не взимаются.


* Пожалуйста, в случае курьерской доставки предварительно сообщите нам о желании оплатить заказ банковской картой в комментариях к заказу или по телефону +7 (925) 822-26-80 при согласовании даты и времени доставки. Это необходимо, чтобы курьер взял с собой терминал для безналичной оплаты.
** Пожалуйста,
дополнительно уточняйте возможность оплаты заказа банковской картой в каждом конкретном пункте самовывоза Boxberry. В некоторых ПВЗ оплата возможна только за наличный расчет.
*** 
Пожалуйста, дополнительно уточняйте возможность оплаты заказа банковской картой в каждом конкретном отделении почты Росссии. В некоторых почтовых отделениях оплата возможна только за наличный расчет.
**** Оплата при получении недоступна для варианта доставки транспортной компанией, курьерской доставки по России, а также при международной доставке. В этих случаях отправка осуществляется только по 100% предоплате.
 
Онлайн-оплата банковской картой Visa / MasterCard / МИР (способ временно недоступен)
Вы можете оплатить любой заказ онлайн при помощи банковской карты. Онлайн-оплата банковской картой доступная для всех вариантов доставки.

При онлайн-оплате заказа дополнительные комиссии при получении заказа не взимаются. Внимание, данный способ оплаты временно недоступен. Мы подключим возможность онлайн-оплаты заказа в течение марта 2020 года.
 

​Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами безналичной оплаты банковскими картами:
 

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: VISA / MasterCard / МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. Тип карты.
2. Номер карты.
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты).
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте).
5. CVC2/CVV2 код.



Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 
 
Предоплата по банковским реквизитам
Вы можете оплатить заказ через любой банк по банковским реквизитам. Данный способ оплаты доступен для всех вариантов доставки. Реквизиты для оплаты будут направлены Вам на электронную почту после оформления заказа.

При предоплате заказа по банковским реквизитам дополнительные комиссии при получении заказа не взимаются. Пожалуйста, указывайте актуальный адрес электронной почты при оформлении заказа.
 
 
Возврат товара
​Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обратите внимание!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) возврату или обмену не подлежат.

 
 
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
-соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;